Право внешних сношений (интерактивная лекция).

План лекции:
1. История права внешних сношений.
2. Источники права внешних сношений.
3. Функции дипломатических представительств.
4. Назначение дипломатического представителя.
5. Прекращение действия дипломатического представителя.
6. Привилегии и иммунитеты в дипломатическом праве.

История права внешних сношений.
Один из самых древних институтов международного права.
Дипломат – термин греческого происхождения.
Дипломания средних веков.
Связь дипломатического права с другими международно-правовыми институтами.
Право внешних сношений – это дипломатическое и консульское право.

Источники права внешних сношений.
Обычай, Венская конвенция “О дипломатических сношениях 1961.”, Венская конвенция “О консульских сношениях 1963.”, двухсторонние соглашения.

Функции дипломатических представительств.
Функции:
– представительство;
– защита;
– переговоры;
– сбор информации;
– культурные связи.

Назначение дипломатического представителя.
Утверждение кандидатуры.
Запрос агремана.
Выдача агремана
Выдача верительной грамоты
Вручение верительной грамоты.

Прекращение действия дипломатического представителя.
Persona non grata
Отзывная грамота
Война

Привилегии и иммунитеты в дипломатическом праве.
Привилегии и иммунитеты дипломатического представительства: неприкосновенность помещения, фискальный иммунитет, дипломатическая почта.
Личные привилегии и иммунитеты: личная неприкосновенность, уголовный иммунитет, гражданский иммунитет, фискальный иммунитет.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться

Роман Мельниченко

Видеоканал «Роман Мельниченко» - это популярно-образовательный канал. Его автор, Мельниченко Роман Григорьевич профессиональный тренер, обладающий солидным преподавательским стажем в высшей школе. Основываясь на своих теоретических и практических наработках в области образования, им был создан видеоконтент, основная задача которого реабилитация ценности образования. Представленные видеопродукты, созданы на основании следующих принципов: - полезности (представляемые знания и компетенции можно сразу же применить на практике); - сжатия (знания, содержащиеся в видеопродуктах, проходят предварительный отжим, в результате которого происходит удаление «информационного мусора»); - интересности (при помощи риторических приёмов информация подаётся таким образом, что она захватывает внимание зрителя и слушателя). Видеопродукты представлены в нескольких форматах: - интерактивные лекции; - тренинги; - мастер-классы; - индивидуальные занятия.



Обсуждение закрыто.