Российское SEO востребовано за границей

Павел Юровицкий (Kokoc Group). Секреты интернет-рекламы


Мы зарегистрировали компанию в США и начали продавать нашу продукцию SEO на запад. Очень эффективно развивается лондонский офис, офис в США, каждый месяц продаём по несколько десятков новых контрактов. Видим, что в рамках нашего сегмент даём очень конкурентоспособный продукт, и мало кто в мире умеет так работать.

У нас есть два блока: блок технологов из России, которые свободно владеют английским языком, и работают для английских и американских клиентов, и есть бек-офис на Филиппинах. Он делает технические работы для этих сайтов, которые не требуют глубокой экспертизы, под руководством ребят из Москвы.

Мы пытаемся выстроить там массовое производство, недавно подписали договор с одним венчурным фондом, который вложил около миллиона долларов в развитие нашего западного направления, и надеемся, что мы всерьёз сможем конкурировать там.

В целом, мы стараемся не влезать в политику, подстраиваем бизнес под реалии, которые есть, рассчитываем занять достаточно серьёзное место и на Западе. Конечно, всё равно будем бодаться здесь. Пока клиенты есть, поисковые системы, я думаю, мы сможем что-то кушать.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться

Моё дело

В сервисе "Моё дело" есть всё необходимое для работы с бухгалтерией: справочная, учётная системы, отправка отчётности через интернет и консультации экспертов.



Обсуждение закрыто.